Суббота, 20.04.2024, 12:52


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Основы игры WoW | Регистрация | Вход


Mеню сайта

Мини-чат
200

Опрос
Какие рейты нам поставить
Всего ответов: 181




Основы
Что такое World of Warcraft?

World of Warcraft является ролевой игрой с участием многих игроков в режиме Online (MMORPG) Тысячи игроков будут иметь возможность вместе путешествовать по огромному миру игры, находить друзей, убивать монстров и выполнять эпические квесты, которые могут растянуться на дни или недели.
Что такое MMORPG?

MMORPG означает ролевая игра с участием многих игроков в режиме Online. В MMORPG, тысячи игроков существуют в одном мире игры в одно время. Это создает удивительно богатую и активную среду, в которой постоянно происходят интересные события. MMORPG обеспечивает тысячи часов игры, с почти бесконечным количеством целей, которые можно достигнуть в обширном мире, преодолевая мили земли и моря. Для World of Warcraft мы также будем добавлять новые составляющие на регулярной основе, таким образом, гарантируя, что там всегда будут новые приключения, новые места, новые существа и новые события.

Чем World of Warcraft будет отличаться от других MMORPG?

World of Warcraft будет отличаться от других MMORPG во многих направлениях. Одна из наших основных целей состоит в том, что бы игроки смогли получать удовольствие от игры не теряя при этом много времени. Игроки будут способны завершить квесты и познать мир в своем собственном темпе - независимо от того, будут ли они тратить несколько часов от случая к случаю или устраивать развлекательные марафоны длиной в неделю. К тому же, наша система квестов обеспечит огромное разнообразие увлекательных квестов с элементами рассказа, динамичных событий и гибкой системы вознаграждения. World of Warcraft также представит более быстрый стиль игры с меньшим простоем и акцентом на сражениях и тактике против многочисленных оппонентов. Мы также планируем включить несколько исключительных особенностей, о которых будет сообщаться в течение всего процесса разработки.

Будет ли версия World of Warcraft для Макинтош, и есть ли люди, которые в настоящие время тестируют игру на Macs?

Да, есть. Игра доступна для Макинтош в настоящее время, некоторые люди играют в версию для Macs.

Смогу ли я использовать диск с World of Warcraft на Mac и PC?

Да, диск с игрой подходит и на PC и на Mac.

Можно ли будет с помощью alt+tab переключаться между игрой и другими процессами?

Да, вы также можете играть в оконном режиме.

Какие будут формы валюты?

В настоящее время есть золото, серебро, и медь. А также будет много вещей, на которые вы можете потратить свои деньги: на обучения навыков, на оборудование, на то, чтобы торговать рецептами или компонентами навыка и, наконец, у Вас будет дополнительное место банке и многое другое.

Технологии
Каковы системные требования игры?

ОС Windows® 98/ME/2000/XP:
• Процессор 800 MHz или более мощный
• Оперативная память 256 MB или больше
• Видеокарта на 32 MB не младше GeForce 2
• 4 GB свободного места на жёстком диске
• DirectX® 9.0c или старше
• Модем на 56k или высокоскоростное подключение к сети Internet

ОС Mac® System X 10.3.5 :
• Процессор 933 MHz или более мощный G4 или G5
• Оперативная память 512 MB или больше, рекомендуется DDR
• Видеокарта ATI или NVIDIA на 32 MB или больше
• 4 GB или более свободного места на жёстком диске
• MacOS X 10.3.5 или более новая
• Модем на 56k или высокоскоростное подключение к сети Internet

Для каких платформ будет доступна игра?

Игра будет доступна на PC и Mac.

Требует ли для игры 3D акселератор?

Да, игра потребует видео карту 3D. Опять-таки мы будем поддерживать разнообразные карты 3D.

Можно ли будет играть через модем?

Да.

Какова перспектива использования камеры в игре?

Игра поддерживает камеры от первого лица и от третьего лица. Игроки смогут использовать колесо мыши, чтобы выбирать угол обзора, который они предпочитают для данной ситуации и мгновенно переключаться между камерами.
Мир
В какое время происходят действия World of Warcraft?

Действия World of Warcraft происходят спустя три года, после событий произошедших в Warcraft III: The Frozen Throne, когда большая напряженность нависла над разоренным миром Азерота.

На скриншотах мы видели, что Темный Портал был восстановлен (после того, как его разрушили в Warcraft II: Beyond the Dark Portal). Вы можете объяснить нам, по какой причине он вернулся или какую роль он будет играть?

Основа Темного Портала не была уничтожена. И хотя связь между мирами была разорвана, есть легенда о ритуале из книги заклинаний Медивха, который однажды позволит могущественным Колдунам вновь открыть портал.

Будет ли мир World of Warcraft пересекаться с миром Warcraft III? Есть ли среди противников нежить Плети Пылающий Легион?

World of Warcraft будет существовать на землях, как знакомых, так и новых, для старый поклонников серии. Сложно представить историю World of Warcraft, отбросив сюжет Warcraft III. Мы можем сказать, что Азерот испытает значительные изменения и будет сильно отличаться от мира, привычного игрокам в Warcraft. Даже при том, что в игре будет много узнаваемых героев и мест для исследований, мы надеемся, что интерес между обнаружением того, что уже известно, и нахождением того, что является новинкой, действительно заинтересует игроков.
Что же касается Плети или Пылающего Легиона - купите игру и узнайте...

Какие континенты существуют в World of Warcraft? Они будут ли похожи на представленные в серии Warcraft RTS?

В настоящее время игроки смогут исследовать земли Азерота, Хаз Модана, Лордерона и недавно открытые земли Калимдора. Игроки, знакомые с серией Warcraft отметят, что мы изобразили почти каждое место из вселенной Warcraft в World of Warcraft.

Сколько будет континентов/островов? Насколько большим будет мир?

World of Warcraft будет значительно больше, чем любая другая вселенная, созданная в предыдущих играх Blizzard. В World of Warcraft игроки смогут предпринять путешествие в знакомые земли Азерота, Хаз Модана, Лордерона. Игра также представит несколько неизвестных, экзотических земель. Мы расширяем вселенную Warcraft, поскольку верим, что интереснейшая часть игры в MMORPG - это исследование и путешествие по новым землям. Наша цель - создать бескрайний новый мир, наполненный риском и приключениями, одновременно сохранив игру полностью заселенной, чтобы сохранить прочное ощущение общества.

Будет ли разделение на "игровые зоны" в World of Warcraft?

В World of Warcraft не будет "игровых зон" в традиционном понимании. Игроки смогут изучать различные регионы мира, каждый из которых выглядит по-своему, без каких либо задержек, однако определенные регионы могут потребовать небольшого времени для загрузки.

Будет ли возможность посетить знакомые места из Warcraft, Warcraft II и так далее?

Естественно. Игроки смогут посетить поля былых сражений, также они будут встречаться с легендарными героями и посетят многие места, которые сделали серию Warcraft такой запоминающейся.

Будут ли в игре секретные локации и весёлые сюрпризы?

Для игроков есть множество специальных мест, которые они смогут отыскать. Дизайнеры уровней поработали на славу.

Будут ли, интерактивные среды на основе воды?

Да.

Какой временной цикл в World of Warcraft?

В настоящее время, в игре предусмотрен 24 часовой временной цикл, который зависит от того, где будет расположен сервер.

Монстры будут случайным образом бродить по областям, не привязанные к конкретному месту?

Да, и мы называем такую систему - динамическая игра. Цель такой системы состоит в том, чтобы предоставить игрокам многочисленные случайные столкновения, а не только в определенном месте.

В игре будут драконы?

Да

В игре будут "именные" или "уникальные" монстры?

Да, в WoW есть много уникальных монстров. Некоторые будут появляться случайно, в то время как другие будут появляться только тогда, когда выполнены определенные условия

В других играх наблюдается такая проблема как, возможность напасть на монстра без последствий. Как в World of Warcraft решена эта проблема?

У существ в World of Warcraft имеется специальный искусственный интеллект, позволяющий им совершать «обдуманные» действия. Например, монстр сам сможет определить тот момент, когда Вы пытаетесь его отвлечь от охраняемого объекта и вернётся на своё место.
Подземелья
Объясните пожалуйста, как работают подземелья в Warcraft of Warcraft?

Во время игры, игроки столкнутся с двумя видами подземелий: микро подземелья и мировые подземелья. В мире Азерота есть более ста микро подземелий, ранжированных в размерах от маленьких до весьма больших. Местоположения микро подземелий будут включать, к примеру, могилы, населенные духами шахты, ледяные пещеры и затонувшие суда. Переход в эти подземелья и из них будет беспрепятственным, и Вы сможете столкнуться с другими игроками где-нибудь по пути.
Мировые подземелья, которые в масштабе больше, чем микро подземелья, предназначены специально для большего количества эпических столкновений. Мировые подземелья включают такие места, как Башня Медива, Вестфолские Мертвые Шахты и Алый Монастырь. Все эти места имеют общие области, где игроки могут встречаться и сражаться. Но глубже в подземельях есть области, специально предназначенные для приключений в более личной группе (или иногда гильдии). Эти частные области подземелья, называемые "зоны образца", позволяют Вам и Вашим друзьям получить только им доступный опыт, исследование, приключения или завершение задач в собственном частном подземелье. Вы также сможете пригласить других присоединиться к своей зоне образца. Это облегчает многие проблемы, касающиеся разбиения лагерей, уничтожения-захвата и сельского хозяйства. Монстры в зонах образца, как правило, сильнее, так что группы игроков, чтобы победить их, должны будут объединить свои усилия, но чем больше опасности, тем больше награда!

Если группа людей входит в экземпляр подземелья, как новый игрок сможет присоединится к этой группе или войти в их подземелье?

В основном группа может пригласить игрока в свою партию, и когда игрок входит в подземелье, он автоматически перемещается в тот же самый экземпляр, что и партия.

Будут расширенные области или подземелья, для игроков высокого уровня?

Да. Игра предоставит широкий диапазон содержания, подходящего для всех уровней и типов игроков, позволяя и новичкам, и хардкордным игрокам, наслаждаться их опытом в игре.

Будут карты в подземельях?

Да, миникарта отобразят вашу непосредственную среду, и это будет функционировать точно так же как это, делает где-нибудь еще в мире.

Есть ли области, которые должны быть разблокированным ключом?

Да, но есть замки, выбирающие навык в случае, если вы когда-либо оказываетесь без надлежащей ключа. Есть даже задачи, которые требуют, чтобы игроки определили местонахождение надлежащего ключа, чтобы открыть подземелье.
Орда против Альянса
Кто такие Орда и Альянс?

Орда и Альянс - это две противоположные фракции, сражающиеся за власть над миром. В минувшие годы, они вели жестокие войны друг против друга, но на данный момент эта вражда немного поутихла, достигнув «вооруженного нейтралитета». Случайные столкновения всё ещё происходят между различными группами, но открытое противостояние уже закончилось. Однако, Орда и Альянс изначально враждебны друг к другу, и членов одной фракции Вы никогда не встретите в городе другой. Все восемь рас, за которые можно играть, поровну разделены между фракциями.
Альянс: Люди, Дварфы, Ночные эльфы, Гномы
Орда: Орки, Таурены, Тролли, Нежить.

Будет ли у игроков возможность сменить фракцию (например: Орду на Альянс)?

Нет.

На одной учетной записи можно иметь персонажа Орды и Альянса, в одной и той же Области?

Только на обычных серверах. На серверах PvP это запрещено.

Игроки будут способны торговать с членами противоположной фракции?

Нет, Вы не сможете торговать с игроками противоположной фракции. Однако, Вы можете разместить вещь на продажу на аукционе в нейтральном городе гоблинов Гатгетзане в Северном Калимдоре. Игроки из любой фракции могут выставить вещи на продажу или приобрести их на этом аукционе.

Смогут ли персонажи Орды и Альянса захватывать и использовать города друг друга?

Нет, это невозможно
Расы
Какими расами можно играть в World of Warcraft?

В настоящее время доступны следующие расы за противоборствующие фракции:
Альянс: Люди, Дварфы, Ночные эльфы, Гномы
Орда: Орки, Таурены, Тролли, Нежить.

Есть ли шанс увидеть Огров, Кровавых Эльфов, Нага, Пандаренов, Гоблинов или Высших Эльфов?

World of Warcraft - огромная вселенная, населённая множеством различных рас. Все названные выше расы будут в игре в качестве NPC, и в данный момент мы не можем объявить никаких планов относительно будущего этих рас. В игре можно играть только за девять изначальных рас.
Почему Нежить являются союзниками Орды?

Ведомые призрачной королевой-баньши Силваной, Отрёкшиеся, яростно сражались с Плетью Нер`Зула во время Третьей Войны. Отлично понимая, что люди ни за что и никогда не приняли бы их к себе, они обратились за помощью в борьбе с Плетью к дикой Орде, обосновавшейся на древних землях Калимдора. Чтобы убедить Орду принять Отрёкшихся в союз, послы Нежити утверждали, что они просто искали средство от их дегенеративного состояние, которое, как они полагали, могли обеспечить только силы шаманства и живительные энергии земли. В обмен на живительную помощь шаманов Отрёкшиеся поклялись поддерживать Орду во всех ее начинаниях в Лордероне и Азероте.
Не раз сражавшиеся с Нежитью предводитель Орков, Тралл, и вождь Тауренов Кэрн Бладхуф из Орды сразу же с подозрением отнеслись к доводам Отрёкшихся. Однако, из-за роста политической напряженности, воины согласились на совет мудрецов, известных как Земное Кольцо. Совет утверждал, что долг Орды был помочь Отрёкшимся, которые боролись с внутренними демонами точно также, как это делали Орки в течение нескольких поколений.
Хотя Тралл и Кэрн тайно подозревают худшее, еще неизвестно, что задумали Сильвана и ее фанатичные Отрёкшиеся....

Что Вы можете рассказать о Гномах?

Эксцентричные, часто-блестящие Гномы, известные во всем мире за навязчивые идеи разработки радикально новых технологий и создание поразительных чудес разработки, верой и правдой служили союзу во время Второй Войны. Однако во время недавнего вторжения Горящего Легиона Гномы отказались посылать своих воинов в помощь союзникам. Хотя разработки Гномов помогли повернуть ход сражения против Легиона, Дварфы и Люди были потрясены решением Гномов отказать в храбрых пилотах и пехоте.
Когда война закончилась, Союз обнаружил причину внезапного выхода Гномов из союза: древняя варварская угроза поднялась из недр земли и вторглась в невиданный техно-город Гномов Гномереган. Зная, что приоритет их союзников - победить Горящий Легион, Гномы решили действовать одни. Они отважно боролись, но Гномереган был потерян, и почти половина расы Гномов стерта с лица земли.
Выжившие Гномы сбежали в безопасную цитадель Дварфов Айронфорж, где они снова присоединились к Союзу и обещали изобрести стратегии и оружие, которые помогут вернуть их разоренный город и построить лучшее будущее для их народа.

Кто такие Таурены?

Таурены - могучая племенная раса, живущая на пыльных равнинах далекой земли. Эти благородные, похожие на быков охотники жили в гармонии на протяжении несчетных поколений и подвергаются только периодическим налетам мародерских стад кентавров.

Во всех ли расах есть мужчины и женщины?
Да. Даже у Тауренов!

Каждая ли раса имеет свои богатства?

Да. Каждая раса в игре будет иметь доступ к расовому мастерству, способностям и оборудованию.

Будут ли различные стартовые позиции?

Большинство рас имеют уникальные стартовые города, все, за исключением Гномов и Троллей, начинающих в стартовых локациях Дварфов и Орков соответственно.

Есть различия между расами, в том как они видят? (т.е. Ночные Эльфы могут видеть лучше в темноте?)
Нет, все расы будут видеть мир одинаково (хотя Гномы могут видеть больше "изгибов" чем остальные). Когда возникла идея относительно различного зрения для рас, команда разработчиков решила, что это может помешать получать удовольствие от игры разными расами. Они также не хотели дать любой из рас, преимущество в этой области.
Какие транспортные средства доступны каждой из рас?

Каждая раса в игре обладает уникальным наземным транспортным средством и единым воздушным. Наземные ездовые животные можно купить на 40 уровне, а лучших представителей из наих - на 60. Передвижения по воздуху осуществляются за не большую плату для перемещений в пределах континента. Имейте в виду, что в игре есть и другие способы перемещения. Более подробная информация находится здесь.
Воздушный транспорт
• Альянс: Грифон, Гиппогриф
• Орда: Гигантская летучая мышь, Виверна
Ездовые животные
• Дварф: Баран
• Гном: Механоид
• Человек: Лошадь
• Ночной эльф: Большая пантера
• Орк: Волк
• Таурен: Кодой
• Тролль: Раптор
• Нежить: Конь смерти
*Паладины и Колдуны способны призывать собственное ездовое животное
Классы
Все классы были объявлены?

Да, мы объявили все классы, которые будут доступны в World of Warcraft в релизе. Однако, мы также обсуждаем пути развития класса персонажа, с помощью специализаций, которые помогут дифференцировать их от других персонажей того же класса.

Какие классы могут владеть двумя оружиями?

Разбойники, Воины и Охотники.

Будут ли не боевые или "мирные" классы, которые могут получать уровни от заживления ран, лечения болезней, или обеспечивая дипломатическую помощь или любой другой тип помощи другим игрокам?

Нет

В игре будут подклассы?

Нет, никаких подклассов в игре не будет. Однако, игроки одного и того же класса могут дифференцировать себя, специализируясь в трех различных деревьях талантов. У Жреца, например, может быть Светлым или Теневым. У всех классов есть возможность специализироваться через таланты.

Какие классы смогут воскрешать умерших игроков?

Следующие классы смогут воскрешать умерших игроков: Жрецы, Шаманы, Паладины, Друид и Колдун. Их сила при этом изменяется.

Какие классы могут лечить?

Следующие классы имеют естественную способность к лечению:
• Жрецы
• Друиды
• Шаманы
• Паладины
• Колдуны (непосредственно и их призванные существа)
• Охотники (своих прирученных зверей)

Поскольку Паладины должны изучать навык владения мечами, они смогут получить такой же высокий навык владения мечем, как их навык владения молотом?

Да.

Когда Воин сражается, он только стоит, покачивая мечем, или он будет совершать боевые шаги?

В настоящее время есть шесть - восемь боевых шагов, с многократными позициями, доступными для Воинов.

Соло воина возможно?

Да, все классы будут иметь способность к соло, включая воинов.

Разбойники могут использовать двуручное оружие?

Нет, но они могут использовать два одноручных оружия одновременно.

Действительно ли охотники - единственный класс, который может использовать ружья?

Нет. Воины и разбойники смогут обучиться обращаться с ружьями, а многие другие классы, имеют в своем распоряжение другие виды стрелкового оружия

Способен ли Друид в облике "летающего" перевоплощения преодолеть препятствия наподобие гор?

Мы рассматривали подобную возможность, но команда разработчиков решила, что это будет слишком сильной способностью.

В кого может перевоплощаться Друид?

Друид способен превратиться в медведя, кошку, а так же принять форму для плавания и для путешествия.

Могут ли Друиды сражаться перевоплотившись?

Да, однако некоторые формы, например медведя или кошки, более приспособлены для боя.
Персонажи
Каков предел уровня?

Текущий предел уровня для персонажа равен 60.

Какой лимит персонажей?

10 персонажей на одном сервере. 50 персонажей на всех серверах.

Не могли бы Вы рассказать, какие опции персонажей являются настраиваемыми при его создании?

Мы не хотим ошеломлять игроков слишком большим выбором в самом начале игры. Именно поэтому мы концентрируемся на особенностях, на которые игроки сразу же обратят внимание. Сюда войдут такие характеристики, как прическа, цвет волос, цвет кожи и черты лица. Игрокам, конечно же, нужно будет также выбрать расу, род и класс. Оставшиеся элементы характеристики персонажей будут заданы в игре, тогда игроки смогут лучшее понять, как сделанный ими выбор может повлиять на их персонажей.

Игроки могут настроить рост и вес своего персонажа?

Рост/Вес вероятно будут неизменяемые, так как они затрагивают анимацию персонажей и предметов на персонаже. Что бы избежать ситуацию, когда совмещаются модели персонажа и предмета, которые не были предусмотрены анимацией.

Какой длины может быте имя персонажа, и будут ли доступны фамилии?

В настоящее время, все имена ограничены 12 знаками. Мы планируем осуществлять поддержку фамилии, однако, критерии для получения еще не определены.

Будет ли персонажам необходима пища и вода для выживания ?

Персонажу никогда не нужно будет обязательно есть или пить. Ни будет и негативных последствий из-за неупотребления воды и пищи. Еда будет восстанавливать здоровье намного быстрее и даст вам небольшое увелечение параметров на некоторое время. Вода будет восстанавливать ману намного быстрее чем обычно.

Будут ли персонажи способны плавать?

Да, и World of Warcraft будет иметь подводные среды, которые можно исследовать.

Будет ли предел, на количество денег, которое сможет нести персонаж?

Нет

Будут ли персонаж стареть?

Герои не будут стареть по ходу игры.

Будет ли пол персонажа влиять на их возможности?

Нет. Женщины и мужчины будут обладать одинаковыми возможностями на всех этапах игры.

Будет ли система, основанная на навыках или на уровне?

Наша цель - включить лучшие элементы как системы, базирующейся на навыках, так и системы, базирующейся на уровне. Это означает, что смогут приобретать уровни и способности, основанные на их классах, по мере продвижения на высшие уровни игры. Игроки также смогут приобрести дополнительные способности других методов игры, как ,например, поиск наставников или завершение поисков. Эти дополнительные способности могут не всегда обусловливаться классом игрока.

Игроки смогут настраивать статистику своего домашнего животного, способности или внешний вид?

Домашние животные могут быть обучены и "настроены". Это все еще разрабатывается, и мы пока не знаем насколько вы сможете изменять своих животных.

Наши персонажи могут сидеть в стульях?

Да.

Персонажи могут вложить свое оружие в ножны?

Да. Они могут сделать это в любое время с помощью клавиши "Z".
Игровой процесс
Игра проста, чтобы узнать, как играть?

Да. Мы стремимся делать все наши игры простыми.

Осведомлена ли Blizzard о некоторых проблемах игры, часто встречавшимися в других MMORPG?

Да. Служащие Blizzard - прежде всего игроки, и мы сыграли в большее количество игр с участием многих игроков, чем выпустила наша фирма. Мы стремимся соглашаться с игроками MMORPG в отношении сильных и слабых сторон жанра. Мы стремимся усовершенствовать жанр, одновременно совершенствуя его сильные стороны и исправляя недостатки.

Как Вы предотвратите кемпинг и убийство ради кражи?

Мы ограничиваем проблемы кемпинга и убийства ради кражи. Во первых у нас своя система убийства. Весь опыт и лут получит тот кто первым напал на монстра, даже если не он убил его. Во вторых система областей. Например - секция подземелья или наружная область, которая является приватной. Никакие другие игроки, если они не часть вашей группы, не могут войти в ваш случайную область подземелья. Есть также множество не приведенных в качестве примера обычных областей, где игроки могут встретиться и путешествовать вместе.

Как Вы предотвращаете кемпинг и убийство ради кражи, в не приведенных в качестве примера областях?

Конкуренция за выпадающие редкие предметы и предметы квестов - первичная причина кемпинга и убийства ради кражи. В World of Warcraft, многие редкие предметы выпадают не исключительны к любому существо. Несколько существа будут иметь шанс на выпадание того же самого предмета. Если требуемый предмет - предмет квеста, игрок может присоединиться к группе других игроков для выполнения этого квеста вместе с ними. Каждый игрок в группе получит свою копию предмета квеста от монстра или от NPC.

Будут ли другие цели, кроме перехода на другой уровень?

Будет огромное количество дел, которыми можно заняться, чтобы не дать игроку почувствовать, что ему всего лишь приходится проходить одну битву за другой. Участники могут создавать товары, бороться против других игроков, сооружать дома и исследовать дальние земли. Даже когда игроки борются с чудовищами, это часто будет выглядеть как часть квестов или поиск специальных компонентов для предметов.

Существует ли возможность закончить World of Warcraft? Как долго я могу играть?

В пересылаемой игре будут тысячи часов игры и почти бесконечные цели для игроков. Поскольку у нас будут разработчики, которые регулярно добавляют новые квесты, существа и товары, то игра никогда по-настоящему не закончится.

Будет ли групповая система для совместных приключений?

Да.

Каков размер группы для игроков?

В настоящее время размер группы - 5 игроков, и игра в основном сбалансирована для групп из 5 игроков. Меньшие группы могут все равно быть успешными, и независимо от размера группы, все в группе смогут внести важный вклад. Также игроки смогут связать группы для того, чтобы сформировать большие группы для налетов или деятельности гильдий.

Будут ли другие способы получить опыт, кроме сражений?

Да, действительно вы сможете получать опыт не только в сражениях. Исследование – это только один из примеров того, как вы можете получить опыт, просто находя новую область в игре(для вашего персонажа).

Как работает групповой опыт?

Все игроки в группе делят опыт между собой. Чтобы опыта хватало, игроку идет специальный бонус за группу, который зависит от количества игроков в групе. Наиболее много опыта вы получите если все игроки в группе такого же уровня что и вы, если же участники выше уровнем чем вы, вы получите меньше опыта.

Как можно друзьям, играющим за разные расы, ранней стадии встретиться в игре?

Для некоторых рас, это более легче, чем для других. Например, Люди и Дварфы будут иметь простой транзит между их двумя городами, в то время как Ночным Эльфам, будет тяжело встретиться с их братьями из Альянса на ранних стадиях, поскольку они расположены на отдаленной земле.
Сражения
Как работают сражения? Что их отличает от сражений в других MMORPG?

В общих чертах, сражение в World of Warcraft происходит быстрее, чем в других MMORPG, без "clickfest." Когда герой атакует существо, он или она входит в боевой режим. В боевом режиме герой автоматически и многократно атакует свою цель, но игрок отвечает за синхронизацию использования заклинаний и специальных способностей, чтобы добиться максимальной эффективности. Воины и другие рукопашные классы будут иметь множество боевых способностей, которые они смогут использовать в сражении, а использующие волшебство смогут применить множество заклинаний.

Будут ли в игре представлены бои вида "круши и кромсай", как в Diablo?

Кроме быстрого темпа сражений, чтобы одержать победу необходимо принятие тактических решений и выбор элементов стратегии.

Будет ли игра "potionfest" RPG?

Нет. Здоровье и мана восстанавливается естественно через какое-то время и игрокам не потребуется пить зелье, чтобы его восстановить. При этом наличие зелья является удобным способом уменьшить время простоя (за определенную цену). Однако большинство потребляемых продуктов имеют cooldowns, чтобы предотвратить их быстрое последовательное употребление.

Какой тип PvP Вы предложите?

Мы знаем, что опция игрок против игрока (PvP) очень важна для многих игроков. Следовательно, мы собираемся включить форму противостояния между игроками в World of Warcraft. При этом игрокам, которые не хотят участвовать в PvP сражениях, не придется этого делать. Система PvP будет включена в согласованной форме, что будет удовольствием для тех, кто захочет принять участие в этой форме сражения. Объявления относительно опций PvP в World of Warcraft будут заявлены в ближайшие месяцы.
Навыки
Как работает система навыков?

Действующие лица будут иметь доступ к разнообразным навыкам, как обусловленным спецификой класса (навыки класса), так и общим (второстепенные навыки). Навыки класса обусловлены классом Вашего героя и являются его неотъемлемой частью. Например, умения воина владеть мечом, топором и булавой считаются чисто навыками класса. Будет также большое количество доступных вторичных навыков, так что игроки смогут однозначно определить своих героев. Примером второстепенных способностей могут быть первая помощь, взлом, езда, рыболовство, знание трав и т.п.

Можете ли Вы побольше рассказать о вторичных навыках?

Вторичные навыки получены от различных тренеров во всем мире. Некоторые навыки будут редки и будет сложно найти тренеров, в то время как другие будут намного более распространенными с тренерами в многочисленных городах.

На каждом уровне игрокам предоставляются пункты навыка, которые можно использовать, чтобы купить вторичные навыки из широкого выбора, доступного в игре. Некоторые примеры вторичных навыков в World of Warcraft: Проектирование, с помощью которого игрок может делать механические устройства типа часового механизма для разведки, и Гербализм, который позволяет игроку определять и собирать различные редкие травы.

Поскольку игроки имеют ограниченное количество пунктов, которые можно потратить, они будут специализироваться только в нескольких вторичных навыках. Это побуждает их искать других игроков, имеющих навыки, которых нет у них.

Как можно улучшить свои навыки?

Игроки улучшат навыки своих героев при помощи комбинации использования и уровня. Уровень персонажа определяет максимальный потенциал любого присущего ему навыка, а частота использования конкретного навыка определяет профессионализм.

Возможно ли будет заново распределить очки уже выученных навыков или талантов?

В настоящее время, Вы можете заново распределить очки для навыков, но не талантов.

Будет ли атрофия навыков, если их не использовать?

Нет, как только вы изучаете навык, он становится вашим на всю жизнь, если вы не захотите его разучить.

Будут ли охотники, тренирующиеся в стрельбе из лука или винтовки, всегда лучше, чем, например, Воин, который на том же уровне также тренировался.

Они, вероятно, будут похожи в навыках, однако у охотников будут дополнительные навыки в искусстве обращения с уникальным для их класса оружием. Это в конечном счете сделает их более умелыми в обращении с таким оружием как лук, ружья и т.д.

Смогут ли игроки создавать собственные предметы, используя торговые навыки?

World of Warcraft представит широкий ряд торговых навыков, дающий игрокам способность взаимодействовать с миром и возможность создавать многочисленные уникальные предметы. Объявления относительно специфических торговых навыков будут выпущены по мере разработки.

Можно ли будет во время рыбалки ловить разную рыбу? Будут ли специальные предметы, сундуки с сокровищами или бутылки с просьбой о помощи, которые можно будет выловить?

Да, мы даже планируем сезонные виды рыб - они могут быть связаны с квестами и другими торговыми навыками. Вы также можете выловить, такие предметы, как сейфы, уникальную броню и т.д. smile

Сколько торговых навыков может выучить персонаж?

Игрок должен будет выбирать, поскольку у него не будет столько очков(Skill points), чтобы овладеть всеми навыками. Тем не менее навыки могут быть "переучены", так что не нужно бояться, что вы выбрали ненужный.
Заклинания
Как работают заклинания?

Все классы действующих лиц в World of Warcraft имеют доступ к заклинаниям и/или специальным способностям. По мере продвижения действующего лица по уровням, оно может приобретать, развивать, искать или просто находить новые заклинания и добавлять их в книгу заклинаний и/или книгу способностей. Применение заклинаний или использование способностей обычно требует ману и может иногда требовать один или более реагентов.

Будут ли "управляющие толпой" заклинания, такие, как спать, испугать, гипнотизировать и т.д.?

Да. В дополнение к подобным "управляющим толпой" заклинаниям появится широкий выбор других заклинаний и возможностей, которые изменят тактики, используемые игроками, чтобы победить монстров. Некоторые примеры - Вызывающаяся Молния, Страх и Доминировать. Все же помните, что монстры также смогут их использовать ... =)

Можете ли вы рассказать нам больше про групповые заклинания и\или о ритуалах?

Примером служит ритуал призыва у Колдуна. С тремя людьми в группе, Колдун может создать портал, через который можно призвать другого участника из любого места.

Будут ли в игре эмоции, такие как приветствие, поклно и т.д.?

Мы рассчитываем ввести множество ролевых эмоций в игру.

Может ли призыватель уничтожить собственного призванного животного раньше чем он сам исчезнет?

Да.

Какая разница между Невидимости у Мага, Ночных Эльфов и Хитрости у разбойника?

У Ночных Эльфов Невидимость все еще прорабатываетчся, так что мы не можем сейчас точно сказать. Разница между Невидимостью и Хитростью в том, что они работают по разным системам.
Одно зависит от навыка(Хитрость), в то время как другое - это заклинание(Невидимость). Из-за этой разницы они и отличаются. Есть навык, который помогает игрокам обнаружить Хитрость, в то время как есть заклинание, которое обнаруживает Невидимость только один раз.

Когда персонажи - "невидим/использует хитрость", могут ли другие игроки видеть их?

Да, но не только игроки из вашей группы будут видеть их (они будут чуть темнее), но и любой союзник тоже будет вас видеть. Они будут не видны для NPC и игроков другой фракции.

Если невидимку обнаружит оди член группы, увидят ли его все участники группы?

Нет, скорее будет возможность показать его остальным.

Можно ли кастовать заклинание на бегу или в падении?

Есть, некоторые заклинания, который можно кастовать "в движение".
Квесты
Сложность квестов изменятся?

Да, на каждом уровне будут квесты, которые изменяются по их степени трудности. Конечно при выполнение более легкого квеста вы получите не много опыта и/или простые предметы, тогда как при выполнение более сложного квеста вы получите больше опыта и/или более желательные предметы.
Также в игре будут "элитные" квесты. Выполняя элитный квест вы получите намного больше опыта, чем при выполнение нормальных квестов, и награда также будет исключительна. Часто будет требоваться группа (или в некоторых случаях, группы) людей, чтобы закончить элитный квест.

Будут доступные квесты для группы?

Да, наверняка.

Получит ли каждый член группы награду квеста, если он участвовал в выполнение квеста?

Если каждый член группы получил квест от дающего квесты, то каждый член также получит награду квеста.

Что случается, когда игрок не в состоянии закончить квест? Будет ли опция, повторить квест снова?

Да, игроки всегда могут вернутся к NPC, давшему квест, и попробавать снова.

Будут связанные с классом квесты, которые ведут Вас к вражеским малым и/или крупным городам? Например, может ли жулик прокрасться куда-нибудь, украсть что-нибудь и выбраться для квеста?

Да, в игре есть квесты, которые ведут Вас во вражеские города.

Будут ли Эпические квесты?

Да! Мы называем их "Квестами Жизни".

Будут ли очень большие или длительные квесты, в которых нужно совершить много действий, чтобы завершить его полностью?

Да! Будут "маленькие" квесты, которые вы можете выполнить за несколько дней, и эпические, "квесты жизни", которые займут всю вашу приключенческую карьеру.
Предметы
Можно будет случайно найти предметы, если да, то будут ли они классифицироваться как в Diablo II (Редкий, Уникальный, и т.д.)?

У монстров будут сокровища, которые смогут получать персонажи, но они будут случайны, и за



Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Realm к серверам
WoW PVP Server
Set Realmlist ***.***.***.***
WoW Server x600
Set realmlist
***.***.***.***
 


Поиск

Баннеры

Кто ON-line

Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Администрация
NooK
        291-897-675

Наша кнопка







Copyright ...:::/|_@m@_|:::... © 2024   Copyright ...:::NooK:::... © 2024